[center]--[/center]
Внимание!Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince, на
последующие посещения Его Высочества — квест Journey to a Settlement.
Этот квест нужно обязательно выполнить для первого посещения Frintezza.Также вам понадобится Antique Brooch из квеста (Four Goblets.)
[center]Квест Four Goblets (Четыре Кубка)[/center]
[center]Прохождение квеста[/center]
Для прохождения квеста допускается партия из минимум 4 человек. В начале каждого часа можно зайти в один из четырех мавзолеев (Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher, Great Sage's Sepulcher) с помощью соответствующего мавзолею управляющего:
Conquerors' Sepulcher Manager -> , Emperors' Sepulcher Manager -> , Judges' Sepulcher Manager -> , Great Sages' Sepulcher Manager -> .Выбор мавзолея значения не имеет: они абсолютно одинаковы по составу монстров. Для того, чтобы партия попала внутрь мавзолея, у каждого мембера партии должен быть взят квест Four Goblets, и должен иметься итем Entrance Pass to the Sepulcher.
После того, как группа попадает внутрь мавзолея, у нее есть 5 минут для подготовки. По окончании этих 5 минут появится первый Mysterious Box -> .
1 комната (Baron's Hall). Разговариваем с Mysterious Box. Появляются монстры. Наша задача — убить Halisha's Officer (78 ур.). После его убийства появится Key Box , разговор с которым дает ключ, необходимый для открытия двери в следующую комнату. Для открытия двери говорим с Baron's Hall Gatekeeper -> .
2 комната (Viscount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Задача: убивать монстров до тех пор, пока не появится Key Box. После того, как появится Key Box, поговорить с ним — получим ключ для открывания двери в следующую комнату. Дверь открываем у Viscount's Hall Gatekeeper -> .
3 комната (Сount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Вместе с монстрами появляется NPC — Victim (78 ур.). Он будет взывать о помощи.Можно либо дожидатся, пока его убьют монстры либо попытатся спасти его и в этом случае можно получить от него дополнительные бафы в следующих комнатах. Если жертва убита то на его месте появляется мини-рейд-босс Executioner of Halisha (78 ур.), если спасена то рб появится через какоето время. Рб необходимо убить; после его убийства появится Key Box, разговором с ним получаем ключ. Говорим с Count's Hall Gatekeeper  для прохождения в следующую комнату.
4 комната (Marqui's Hall). Гооврим с Mysterious Box, вызываем монстров. Наша задача — убить монстра Halisha's Foreman (78 ур.). После его убийства появляется Key Box. Говорим с ним, получаем ключ. Затем говорим с Marquis' Hall Gatekeeper ->  и проходим в следующую комнату.
5 комната (Duke's Hall). Говорим с Mysterious Box. Появляются монстры и статуи. Мы должны убить всех монстров и все статуи, после чего появятся новые монстры и квестовый монстр Archon of Halisha (Quest Monster) (76 ур.). После убийства этого монстра появляется Key Box, разговариваем с ним, получаем ключ. Говорим с Duke's Hall Gatekeeper ->  и проходим в следующую комнату.
6 комната (Halisha's Hall). В последней комнате находится рейд-босс Shadow of Halisha (80 ур.).Всего существует 4 таких рейд-босса, с разным дропом. За каждого убитого рейд-босса дается соответствующая ему чаша:http://habreffect.ru/files/d0f/54d1e8bc5/Goblet_of_Alectia.jpg Goblet of Alectiahttp://habreffect.ru/files/43d/b53326490/Goblet_of_Tishas.jpgGoblet of Tishashttp://habreffect.ru/files/bea/6ca7e7386/Goblet_of_Mekara.jpgGoblet of Mekarahttp://habreffect.ru/files/695/a0d59011f/Goblet_of_Morigul.jpg Goblet of Morigul.
После того, как будут собраны все 4 чаши, поговорить с Nameless Spirit -> . Результатом разговора станет появление в вашем квестовом инвентаре итемаhttp://habreffect.ru/files/128/97d5e5076/Antique_Brooch.jpgAntique Brooch, дающего вам возможность в любое время телепортироваться в The Four Sepulchers -> от Ghost Chamberlain of Elmoreden -> .
После убийства Shadow of Halisha в центре Halisha's Hall появится NPC, разговор с которым приведет вас в недоступную другим путем часть Piligrim's Temple. Здесь вы найдете Ghost Chamberlain of Elmoreden, который обменяет ваши http://habreffect.ru/files/566/a668fe382/Broken_Relic_Part.jpg1000 Broken Relic Partна любой (на выбор) рецепт на оружие S грейда. Кроме того, в комнате появляется множество сундуков, которые открываются с 1 удара; из них сыплются деньги и ресурсы весьма обильно.Во время охоты на монстров внутри The Four Sepulcher вам будут падать в квестовый инвентарь итемы Sealed Box; их можно открыть как у Ghost Chamberlain of Elmoreden, расположенного у входа в Piligrim's Temple, так и у того, который стоит внутри него. при открывании этих боксов вам могут рандомно дать какой-либо составной ресурс,http://habreffect.ru/files/3fe/751df07b4/Adena.jpg10 000 Adena, ресурсы high класса(http://habreffect.ru/files/7fd/032af4d8f/Mithril_Ore.jpgMithril Ore,http://habreffect.ru/files/cc1/a5fad05ef/Oriharukon_Ore.jpgOriharukon Ore и т.п)
кейматы на оружие, бижутерию или броню S грейда либо скроллы энчанта брони или оружия грейдов от В до S.

Время нахождения в Гробнице ограничено и составляет 50 минут. За это время необходимо пройти все комнаты и убить Тень Халиши. Каждые 5 минут Manager of Sepulcher будет сообщать в шаут состояние времени: Current 5 minutes in the past; Current 10 minutes in the past и т.д.; по его сообщениям можно ориентироваться, сколько времени еще осталось группе для прохождения квеста.
Квест Journey to a Settlement (Долгое путешествие)
Этот квест нужно выполнить для последующих посещений эпического босса Frintezza.

Внимание! Для получения этого квеста нужно выполнить квест Last Imperial Prince.

Прохождение квеста

1  Nameless Spirit ->  в The Four Sepulchers -> говорит Вам, что с помощью волшебного свитка сила области может быть рассеянной. Он говорит, что это было создано его двойником. Продолжайте слушать историю.

2  Nameless Spirit говорит, что он нуждается в специальном пергаменте чтобы создать свиток, который выпустит волшебную область силы. Идите в Wall of Argos -> и убейте Canyon Antelope (68 ур.) и снимите с неё кожу  Antelope Skin. Охотьтесь на монстров: Canyon Antelope (68 ур.), Canyon Antelope Slave (69 ур.).

3  Вы добыли кожу Антилопы о которой говорил Nameless Spirit. Вернитесь к Spirit за наградой  Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll.

Frintezza — Cын Баюма (Baium of Elmoreden)

Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других эпических боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (The Four Sepulchers).

Войти в логово Frintezza могут не меньше 4-х и не больше 5-ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера (  Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).

Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)

Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена — иллюзия, там, за магическим барьером, находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи.

Трансформации

1 Scarlet van Halisha LV85
    Hp 1 000 000 | Mp 44 000 | Hp regen 230 | Mp regen 100
    P atk 18 000 | Pdef 15 000 | M atk 18 000 | M def 15 000
2 Scarlet van Halisha (Tran) LV87
    Hp 1 500 000 | Mp 8 500 | Hp regen 330 | Mp regen 300
    P atk 20 000 | Pdef 16 000 | M atk 20 000 | M def 16 000
    Special Drop : Frintezza's Sword
3 Frintezza LV85
    Hp 1 200 000 | Mp 18 590 | Hp regen 270 | Mp regen 200
    P atk 20 000 | Pdef 15 000 | M atk 20 000 | M def 15 000

Для того чтобы попасть к нему вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка! Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определенное время. В этот момент вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы.

Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. Убивайте по пути всех мобов, что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезные вещи, которые вам точно понадобятся в бою с Фринтезой. Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.

У Frintezza есть слабое место — это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в сердце Халиши. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользоваться стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.

Детальное использывание стрелы Frintezza:

1 подойти к органу Frintezza
2 выделить его
3 вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным щелчком.

Frintezza

Сын императора Elmoraden — Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.

Особенности:

* Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
* Чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов.
* Квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
* Макcимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
* Последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza.
* По пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.

Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами… Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).

NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb — в большой комнате направо.

Само прохождение выполняется в 3 этапа:

1. Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.
2. Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza, а можно пробежать сразу в комнату босса. Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
4. Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше. У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku - на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.
5. Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. Range AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2—3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.

С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.

НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняется тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна меняться тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находятся в комнате Frintezza.

Если лукари зазеваются и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать. И, следовательно, вас уже ничто не спасёт.