header

заявка от xxxtazy - хочу вернуться к вам!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

0.На какой сервер пишется заявка? -  видимо, пока вы не играете, поэтому на любой который вы захотите идти
1.Игровой ник -  mrCrizis
2.Ваш возраст - 28
3.Город проживания(страна) - Россия, Крым, Симферополь
4.Ваш средний онлайн в день - вечером с 19.00 - 01.00 + выходные (кроме дней наряда - я военнослужащий)
5.Опыт игры?На каких рейтах? - все от х1 до х+100500
6.Ваши контактые данные - http://vk.com/m_i_l_i_t_a_r_y
7.За какую профессию хотите к нам в клан - когда был у вас в клане играл за танка(пал,ТК) и ВЛа
8.Скрин с вашей панелью скиллов, бафом и проходки на эпик - кв знаю все, Баф показал бы но на сайте не работают ББ-коды...
9.Наличие микрофона и программы Ventrilo - микро есть, кхм...вроде требование к наличию ТСа?! ну если надо скачну вентру
10.От куда вы узнали про наш клан - я уже играл с вами года 3-4 назад - потом семья и служба затянули (на коряблях служил не было возможности быть онлайн, вы vеня все знаете - репутация была нормуль, и Артем и Никитос меня хорошо знал- сейчас уже наверно забыли)
11.Почему вы выбрали именно нас - дык самый крутой клан у вас, да и коллектив отличный!
12.Характеристика игрового оборудования и интернет канала. (Скрин обязательно): клянусь забыл как скринить можно опишу?
Intelpentium CPU G620 @2.60GHz (двухядерный) , 4 ГБ ОЗУ, GeForce GTX650 1 ГБ
13. Наличие нублеса(Обязательно)* - всегда навсех серверах есть
14. Ваш эквип, подробно -по максимуму точусь (с этим никогда не было проблем)
15)Есть ли чувство юмора(у нас без этого никак) - ато!

0

2

:) уже давно не играем. Никита учиться в военной академии и забил на л2, в прочем как и большинство. если только те кто остался играть отпишут тут и предложат тебе какой то другой вариант игры с ними)

0

3